Актуальность визуализации

Актуальность Визуализации.

 

 Всем известно , что лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.

Это один из главных аргументов в пользу 3D визуализации. Картинка--лучший продавец!  Заказчик видит будущий результат на фотореалистичном изображении, архитектор/дизайнер получает заказ, и все довольны.

 

 Однако у визуализации есть и еще несколько практических преимуществ.

Прежде всего это экономия времени, как заказчика, так и проектировщика. Заказчик освобождается от мучительных раздумий: "как же это будет выглядеть?", "как будут сочетаться материалы/мебель/растения?",  пытливого вглядывания в сложные чертежи и т д. В свою очередь, архитектор/дизайнер не тратит время на доказательство "что будет красиво!", что его идея оригинальна, креативна и соответствует первоначальному техническому заданию и пожеланиям заказчика.

 

 Стройка, ремонт, ландшафтные работы --дело трудоемкое и не простое, поэтому неизбежны мелкие косяки, а иногда и большие ошибки. Отчасти это связано с тем, что у бригад рабочих в лучшем случае на руках только чертежи, а зачастую  только указания прораба. При этом нередко они и вовсе не говорят с нами на одном языке. Очевидно, что в этом случае хорошая картинка обьяснит все доходчивее любого прораба. Это сведет к минимуму возможность отклонений от проекта и , соответственно может сэкономить нервы и деньги.

 

 Когда заказчиком является застройщик, продавец или, например, архитектурное бюро, он может с успехом использовать визуализацию в рекламных материалах, не привязываясь к этапам строительства, что значительно расширяет временные рамки проведения рекламной кампании и привлечения клиентов.

 

  В современных условиях развития технологии дизайна, визуализация приобретает все большую актуальность и становится важной составляющей успешных проектов.

 

  Юрова Лариса

Ландшафтный архитектор http://www.greenlook.ru/

Визуализатор http://www.greenlook.ru/services/specials/